Время работы Пн - Сб с 10.00 до 19.00

Доставка на дом+7 800 222-11-20Горячая линия+7 800 222-03-36

Отзывы

Добавить отзыв


Анастасия Ростов-на-Дону

Спасибо Вам, что вы есть!
Все безумно вкусно. Продукция свежая))) Водитель замечательный)))

Валентина Надеждина Ильский

Сегодня 30.12.2018 ваш магазин, официальная версия, закрыт на 5 минут на тех. перерыв. По факту, прождала полтора часа , продавец так и не появился.

Ответ:

Уважаемая  Валентина! Благодарим Вас за предоставленную информацию. С продавцами проведена профилактическая работа на предмет возможных причин и времени технического перерыва. При повторении ситуации просим Вас обращаться на горячую линию 8 800 222 03 36 или на наш сайт.

Юлия Ростов-на-Дону

С ноября пользуемся услугой доставки продуктов на дом. Очень удобно, вся продукция свежая и очень вкусная! Яйца крупные с ярким желточком, курица пахнет курицей (после детства в деревне трудно было есть магазинное мясо))
Спасибо большое, 33 курицы, желаю вам успеха, процветания и добросовестных производителей!

Юлия Шахты

Здравствуйте,сегодня 17.12.18.В вашем магазине по адресу шахты,ул. горбунова,12,1,время 11.49.Остановилась у витрины( не задерживая никого,магазин был пуст)секунд 15 посмотрела на витрину,после чего фраза продавца" Давайте быстрее уже, у меня машина приехала"Хотя никакой машины рядом где обычно разгружаются не было.Это не первый раз у этогопродавца,это постоянно.(Каулькова?Евгения Александровна) Постоянно пока смотришь на витрину.сверлит взглядом,подгоняет,хотя я больше 1 мин.не задерживаюсь.Обычно у продавцов есть небольшая хитрость - просишь 1кг - накладывают 1300.потом спрашивают - Оставить так?Большинство отвечают - пусть будет.У меня деньги расчитаны и я говорю отложите Так она запомнила видимо после нескольких случаев,и на этот раз на весах было 1026 гр.Так она говорит 26 орезать? Я ради прикола говорю.отрезайте.Так она брала каждую голень,срезала с неё хрящик и взвешивала,пока не получилось ровно 1 кг.Знаете.никогда не ругалась на вонючий товар,лёгкий душок - это вообще в порядке вещей.Я сказала что буду выбирать сколько мне нужно,она говорит Хорошо.ваше величество( это что вообще за...?)Обслуживание отвратительное,понабрли абы кого.Разъясняйте вашим сотрудникам элесентарные правила поведения с клиентом,это кошмар какой то.

Ответ:

Уважаемая Юлия! Приносим свои извинения за поведение продавца и доставленные Вам неприятные эмоции. С продавцом проведена разъяснительная беседа, свою вину она признает. Просим также информировать нас, если снова станете свидетелем грубого отношения, через сайт или телефон горячей линии 8-800-222-03-36

Надежда Ростов-на-Дону

Покупала плечо индейки, где вы берёте такое мясо?? Варилось больше часа,есть невозможно, просто не угрызёшь, как дерево. Пришлось отдать собаке. Часто я покупала это мясо в магазинах Индолина, но такого безобразия не было.

Ответ:

Уважаемая Надежда! Вы первая оставили рекламацию на индейку. По Вашему запросу мы составили рекомендации поставщику индейки обратить внимание на качество продукции и провести внутреннее расследование, в связи с чем продукция оказалась такой жесткой.

Любовь г.Сальск

Добрый день.Хочу выразить Вам благодарность за понимание и отзывчивость.Продавец вернул деньги и мы получили извинения со стороны руководства.Претензий больше не имеем.С уважением Любовь.

Любовь г.Сальск

Добрый день. Я являюсь постоянным клиентом Вашей продукции , всегда была очень довольна обслуживанием и качеством Вашего товара.Магазин находится рядом с домом и посещала я его практически каждый день. Но 11.12.2018г. адрес магазина г.Сальск ул.Суворова 26б, купили окорочка, на первый взгляд нормальные.Еще один момент продавец не дала нам чек почему то.Когда начали готовить пошел зловонный тухлый запах и мясо отвалилось от костей. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги и решить проблему мирным путем. Столько хамства в ответ я в жизни не слышала, просто кошмар. Продавец дала понять что ИЗ СВОЕГО КАРМАНА ОНА ДЕНЬГИ НЕ СОБИРАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ.Кое как она все таки решилась позвонить КОМУ-ТО. Деньги вернули со словами ЧТО БЫ ЭТО БЫЛО В ПЕРВЫЙ И В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ.Очень хотелось что бы это и действительно было в последний раз когда так ХАМЯТ покупателю и продают ТУХЛУЮ продукцию. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПРИМИТЕ МЕРЫ.С УВАЖЕНИЕМ ВАШИ ПОСТОЯННЫЕ ПОКУПАТЕЛИ.

Ответ:

Любовь, добрый день. Приносим свои извинения за происшедшее. Мы проведем расследование по Вашему сигналу. По итогам результатов расследования с Вами свяжется ответственный сотрудник.

Валентина Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Очень понравился магазин Лавка на Еременко. Заскочила в первый попавшийся магазин погреться и была приятно удивлена ассортиментом и хорошим качеством товара. Мое внимание привлекло большой ассортимент продуктов (прям как в гипермаркетах), а также готовая продукция. Решила попробовать готовую продукцию, на удивление оказалась очень вкусной. Магазин чистый, продавцы вежливые, помогли найти необходимый товар. Теперь как буду,  в этом районе обязательно буду закупаться продукцией, благо часто там бываю  
Мне просто захотелось, чтобы вы знали. В этом магазине продается все по разумным ценам и самое главное качественный товар.

Татьяна Волгодонск

Здравствуйте! 23.11. в вашем магазине на Карла Маркса 30 взяла индюшиный фарш. Всегда брала его именно в вашем магазине и проблем никогда не было.Но, приготовив из него котлеты,пришла к выводу,что есть их невозможно,т к перемололи его вместе с костями и хрящами,что можно и зубы сломать. Крайне разочарована. Надеюсь вы примите меры!!!

Ответ:

Уважаемая, Татьяна!
На основании поступившей претензии было проведено служебное расследование на предмет поиска причин попадания костей и хрящей в фарш из индейки «НЕЖНЫЙ».
После детального расследования комиссия пришла к выводу:

В технологической цепочке при производстве фарша используется бескостное индюшиное филе грудки с кожей получаемое на производство в зачищенном виде от производителей мяса птицы. При проведении выборочной проверки филе остатка костей или хрящиков не обнаружено, но мы допускаем, что в одной из партий сырья от производителя могло поступить плохо зачищенное филе, в котором остались мелкие кости, оставшиеся после обвалки птицы, которые не видны на глаз и не могут быть обнаружены инструментальными методами контроля. По данному факту мы отправим претензию производителю с требованием проверить процессы обвалки филе грудки на предмет попадания в мясо костей и хрящиков.
Нарушений действующей технологии производства фарша не обнаружено.
Для проверки качества фаршей, выпущенных 22 и 23.11.18, были вскрыты закладки из библиотеки образцов партий. Никаких отклонений по составу и качеству в образцах не обнаружено.
Приносим извинение за случившееся недоразумение. Надеемся, оно не помешает Вам и дальше оставаться нашим покупателем.

Роза С. Чалтырь

Добрый день. Всегда пользуюсь продукцией вашей фирмы. Но последние два раза разочарована. Даже не продукцией, а работой персонала. Адрес:6 линия 84. На чеке кассир Меркулова. Первый раз мне положили несвежего бройлера. Я как бы привыкла доверять продавцам и когда спрашиваю свежая, мне ответили да. Но когда пришла домой и развернула пакет, оставалось просто выкидывать, даже собака бы не съела. А второй раз мне вместо бедер домашнего бройлера положили обычные, ну и естественно посчитали как домашние. Дело не в деньгах, просто эту продукцию едят дети и мы взрослые. А каждый раз возвращаться в магазин с претензиями себе дороже . Чек, фото курицы и ценника на руках.

Ответ:

Уважаемая, Роза! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за случившиеся. Нам важно разобраться в ситуации, которую Вы обозначили, но данных для этого мало (неизвестны даже даты покупок). Поэтому просим Вас позвонить нам по телефону горячей линии 8 800 222 03 36 или оставить свой номер телефона на сайте, ответственный сотрудник обязательно с Вами свяжется (номер телефона не попадет в общий доступ).

Ольга Невинномысск

Здравствуйте. В вашем магазине (Гагарина 55) сегодня 15.11.2018 г. Столкнулась с хамством и пренебрежительным отношением продавца к сожалению не посмотрела, как ее зовут. Продукция ваших магазинов мне очень нравится, но к сожалению сегодня остались без неё  Пожалуйста примите меры, сама работаю в торговле много лет, такое отношение к клиенту не допостимо. Спасибо. До свидания.

Ответ:

Уважаемая Ольга! По Вашему отзыву проведено расследование. Мы подняли и просмотрели архив с видеокамеры магазина, но не обнаружили факта невежественного обращения продавца за 15.11.2018. Ольга, просим Вас, по-возможности, уточнить время посещения магазина. Приносим свои извинения, если наш продавец вызвал у Вас неприятные эмоции​. С продавцом проведен внеочередной инструктаж по правилам работы с покупателями. Просим также информировать нас, если снова станете свидетелем грубого отношения, через сайт или телефон горячей линии 8-800-222-03-36

Лариса Вершинина Ростов-на-Дону

Обалденно вкусная продукция!!!Попробовала очень много из нового раздела-кулинария!!!
Благодарю,что можно теперь заказывать на дом такие вкусняшки!!!
Удачи и процветания!!!

Таисия Ивановна Шахты

Хотя я сама проживаю в гШахты, побывала в гостях у друзьей в гКонстантиновске где и попробовала Вашу продукцию, получив при этом полную информацию о том что производится и что самое вкусненькое.За это огромное спасибо Бабаян Аде, которая является работником Вашей организации в г Константиновске.Теперь я Ваш постоянный покупатель.

Ответ:

Таисия Ивановна, благодарим Вас за столь позитивный отзыв! Мы стараемся радовать качеством продукции наших покупателей!

Екатерина Ростов-на-Дону

Обожаю всю сеть вашего магазина, качество отменное, все время появляются новинки! Но, ближайший магазин вашей сети, это ларек на пр.Космонавтов, он очень маленький, плохо проветриваем, там не представленно почти никаких продуктов( колбасы, сыры, творог и т.д.)
Откройте пожалуйста, еще один магазин на северном, на орбитальной, возле жк Норд! Там очень много люд ей, которые любят вашу продукцию!!!

Татьяна Ростов-на-Дону

Добрый день!
Хожу в Ваш магазин на Еременко, очень довольна, спасибо, что открылись рядом с домом!!! Персонал приветливый, в магазине чисто, хороший ассортимент, готовая кулинария очень вкусная!!! Только положительные эмоции от посещения!!! Ещё раз спасибо!!!


 1   2  3  4  5 

Рекомендуем посмотреть