Время работы Пн - Сб с 10.00 до 19.00

Доставка на дом+7 800 222-11-20Горячая линия+7 800 222-03-36

Отзывы

Добавить отзыв


Таисия Ивановна Шахты

Хотя я сама проживаю в гШахты, побывала в гостях у друзьей в гКонстантиновске где и попробовала Вашу продукцию, получив при этом полную информацию о том что производится и что самое вкусненькое.За это огромное спасибо Бабаян Аде, которая является работником Вашей организации в г Константиновске.Теперь я Ваш постоянный покупатель.

Ответ:

Таисия Ивановна, благодарим Вас за столь позитивный отзыв! Мы стараемся радовать качеством продукции наших покупателей!

Екатерина Ростов-на-Дону

Обожаю всю сеть вашего магазина, качество отменное, все время появляются новинки! Но, ближайший магазин вашей сети, это ларек на пр.Космонавтов, он очень маленький, плохо проветриваем, там не представленно почти никаких продуктов( колбасы, сыры, творог и т.д.)
Откройте пожалуйста, еще один магазин на северном, на орбитальной, возле жк Норд! Там очень много люд ей, которые любят вашу продукцию!!!

Татьяна Ростов-на-Дону

Добрый день!
Хожу в Ваш магазин на Еременко, очень довольна, спасибо, что открылись рядом с домом!!! Персонал приветливый, в магазине чисто, хороший ассортимент, готовая кулинария очень вкусная!!! Только положительные эмоции от посещения!!! Ещё раз спасибо!!!

Екатерина Ростов-на-Дону

Периодически захожу после работы в Лафку на Еременко, очень довольна. Всегда можно прикупить готовую и свежую кулинарию на ужин, прям палочка-выручалочка, когда нет времени на готовку. Вкусно-вкусно все! Спасибо вам!

Лариса Вершинина г.Ростов-на-Дону

Уже давно пользуюсь продукцией магазина 33 курицы-очень довольна!
А сегодня заказала продукцию из раздпла кулинария-просто в восторге!Хотя сама готовлю отлично,но к сожаленью не всегда есть время!Благодарю за доставку и отличное качество продукции!!!

Ольга Ростов-на-Дону

Добрый день!
Отзыв о магазине ЛАФКА, г.Ростов-на-Дону, ул.Еременко, 56/7.
Вот совокупность фактов от посещения вашего магазина, накипело. Больше не пойду!

Некомпетентные продавцы, подсовывающие истекающую по сроку годности молочку женщине с маленьким ребенком, не знающие - цена сосисок за килограмм или упаковку, ленивые, постоянно нет размена в кассе и даже не шевеляться его искать; осталось 2 окорочка - 1 не продам , берите два!!! Ну а про отсутствие вытяжек в магазине - вообще нет слов. Вечно зайдешь и провоняешься! Цены растут вверх на мясо!
Про скидочную карту узнала случайно от впереди стоящего покупателя - ходила каждый день 9 мес , и ни один продавец не предложил оформить!
  В общем, я больше в этот магазин не хожу и не советую людям!!!

Ответ:

Уважаемая Ольга! Вы пишете о недопустимых упущениях в сервисе магазина! Ваши замечания мы подробно изучили и провели инструктаж персонала с предупреждением о взысканиях в случае повторения подобных ошибок в работе. При любых замечаниях Вы можете сразу обращаться по телефону нашей горячей линии 8 800 222 03 36.
Мы тщательно следим за сроками годности продуктов в магазине. Администратор магазина каждое утро инспектирует весь товар. В своих сроках годности продукт пригоден для употребления. Но Вы, безусловно, имеете законное право приобрести в любом количестве, любой товар, имеющийся в магазине, а также попросить заменить Вам на другой аналогичный с другим сроком годности, если он имеется в наличии. Продавец не в праве препятствовать Вам в этом.
Утром после вечерней инкассации достаточно сложно найти сдачу с пятитысячной купюры, но продавец должна предложить покупателю решение.
В магазине работают мощные производственные вытяжки. Ранее замечаний по поводу их работы не поступало, но мы обязательно обратим внимание на запах в торговом зале по Вашей жалобе.
Да. Увы, цены растут. Повышение цен в рознице связано с резким повышением цен на охлажденное сырье (мы торгуем исключительно качественным охлажденным мясом и даже в целях сдерживания цен не переходим на дефростированное, ранее замороженное). В опте цена на охлажденное сырье выросла на 36%, мы стараемся сдерживать рост цен в рознице насколько можно, чтобы повышение цен для наших покупателей не оказалось настолько болезненно резким, но вынуждены тоже их поднимать. Сейчас рост цен в рознице произошел пока на 25%.
Уважаемая Ольга, благодарим за столь ёмкий отзыв. Нам важны мнения наших покупателей, т.к. благодаря им мы становимся лучше.

Нина Ростов-на-Дону

Здравствуйте. Зашла на сайт купить свининки (лопатка без кости) и честно говоря шок от очередного подъема цены. Промониторила свои заказы цена за кг: март 18г -242р, апрель -255р, май -255р, июнь -265р, июль -268р, август -272р, сентябрь -312р!!!!!!!!!!  За полгода подъем цены 29%.......... Даже в растерянности- кому предъявлять претензии- производителю, поставщику, магазину????? А ведь никому и не предъявишь. Просто не будешь покупать. Извините- крик души.

Ответ:

Уважаемая, Нина! Понимаем Ваше негодование. Мы тоже обеспокоены ситуацией, сложившейся на рынке мясной продукции. Повышение цен в рознице связано с резким повышением цен на сырье. Вы правильно отметили, что цена на лопатку за полгода выросла на 70 рублей, на 29%. Однако, оптовая цена выросла за это время почти на 100 рублей. Мы стараемся сдерживать рост цен в рознице насколько можно, чтобы повышение цен для наших покупателей не оказалось настолько болезненно резким.

Maрина Родионово-Несветайская

Добрый день. Хотелось бы добавить несколько слов к моему предыдущему отзыву. После оставленного мной замечания, со мной очень быстро связался менеджер курирующий указанную мой торговую точку и мы непосредственно на месте разобрались в произошедшем. Если вкратце , в данном магазине проходит первые дни стажировку новая сотрудница. При приемке товара, она оттарила лоток и по неопытности забыла вновь привести весы в нормальное состояние. Да действительно человеческий фактор имеет место быть.Работа менеджера с персоналом и с покупателем ( в данном конкретном случае со   мной ) выше всяких похвал.Очень корректный, обходительный и внимательный к деталям молодой человек. Пообщавшись, мы разрешили ситуацию, мне были принесены извинения.Думаю, что впредь такие казусы у нас не повторяться. Еще раз хотелось бы отметить молодого специалиста менеджера Андрея, если в фирме хоть 50% сотрудников работают с таким усердием и отдачей как этот юноша, то у 33 Курочек большое будущее. Надеюсь начальство оценит и поощрит его как молодого специалиста.

Ответ:

Марина, спасибо Вам и за критику, и за положительный отзыв. Для нас это ценно и важно. Мы стараемся быть лучше для наших покупателей каждый день!

Екатерина Волгодонск

Была недавно в гостях в г.Волгодонске, не изменяя компании зашла за товаром в магазин "33 курицы", кот.на Строителей и была шокирована, как вела себя продавец, очередь не протолкнуться, а она все это время мило общалась по тел.одной рукой, а второй накладывала людям продукцию,при этом грубая, безцеремонная баба. Хошь ни хошь пошли вон, вот такое было отношение. Поэтому то,что обсчитывают в этом городе, слышу не в первый раз..и это печально!

Ответ:

Уважаемая Екатерина! Такое поведение продавцов, безусловно, недопустимо. С продавцами магазина проведена разъяснительная беседа по поводу культуры обслуживания покупателей. Для более качественного ответа на ваш отзыв просим по-возможности более конкретно указать дату посещения магазина. Мы благодарны Вам за то, что являетесь нашим постоянным клиентом.

Марина Родионово-Несветайская

Очень долгое время являюсь вашим постоянным покупателем. Но последнее время впечатление от магазина испорчено. ОБМАН процветает! Обвес , а следовательно и обсчет... На почту будет направлено письмо с фотографиями подтверждающими сей принеприятнейший  факт.Я понимаю, что торговля есть торговля, и признаться допускаю обвес 10-15 гр, но не 70!!!!!!! Простите но это уже перебор, и это только на одном пакете!

Лариса Боковская

14 .08.18г. В магазине 33 курицы хотела приобрести товар, зашла в магазин и была шокирована. На прилавках продукции нет, спрашиваю, есть ли в наличии, продавец грубит, смотрю на пол за прилавок, а там мясо в тазах стоит прямо на полу в окрытых пакетах, и от туда продавец достает мясо и продаёт людям. Разве это норма? Люди не животные и не должны есть с пола.Да и новая продавщица сдачу не додает, постоянно пересчитывать приходится.

Ответ:

Уважаемая, Лариса, конечно, мы согласны с Вами, совершенно недопустимо грубить покупателям! С продавцом проведена беседа с предупреждением об увольнении, если такое поведение повторится.  Также недопустимо размещение ящиков с продукцией на полу. Продавца не оправдывает тот факт, что она только что получила товар, не успела его разложить, торопясь обслужить собравшихся покупателей.
Благодарим Вас за обращение. Вы помогаете нам выявить факты нарушения сервиса обслуживания в магазине и становиться нам лучше!

Рыбина Людмила Алексеевна Волгоград

Давно являюсь постоянным покупателем, продукция нравится, но цены растут стремительно. Чек около 1,5-2 тыс. руб., а пакет каждый раз все легче и легче. Кроме того, в июне на последние 2 покупки не были начислены бонусы.  Если Вы отменили систему бонусов, то сообщите об этом и не заставляйте продавцов делать большие и удивленные глаза.

Ответ:

Людмила, благодарим Вас  за обращение. Бонусная система работает. Процент начисления баллов зависит от вида приобретенной продукции. Количество начисленных баллов Вы можете узнать, позвонив на горячую линию 8 800 222 03 36

Людмила Ростов-на-Дону

Частенько делаю заказы, все хорошо, пельмени брала куриные, понравились, еще заказала. И курочка домашняя тоже высший сорт! Доставка тоже на уровне, даже подождут если надо.

Лариса г .Ростов-на-Дону

Благодарю весь коллектив за прекрасную работу и качественную продукцию!!!
Пользуюсь с удовольствием сама и рекомендую Всем близким и знакомым!
Все очень вкусно и по доступным ценам!♥️

Татьяна Волгодонск

Совесть персонала сети магазинов "33 курицы" стоит- 325р,возмущены до предела, не порядочностью персонала . В Волгодонске,  по  проспекту Строителей 12/15 , 2.06.2018 года, был приобретен куриный фарш 758гр, за 175р, так как продавец не отдала сдачу, стоймость фарша вышла 500р. Увидели не сразу ,так как.отвлеклись на другой фарш. Обнаружили, что нет сдачи, в гипермаркете"магнит",когда подошли к кассе оплатить товар Сразу вернулись забрать сдачу, получили в ответ  только крик, а так же какие-то оскорбления,что мы мошенники и нам все деньги отдали. В магазине "33 курицы" камер видеонаблюдения нет, доказать свою  правоту было не реально. Грудью стояла матерая продавщица, при том, что обслуживала нас не она, но утверждала так будто это она лично в руки положила сдачу. При нас эта же продавщица не додала бабушке 50р, бабушка вовремя увидела и сообщила ей. Цитирую продавца:-"300р это не деньги,чтобы я с ними моралась, для меня-это пыль, у нас в магазине кошельки оставляют с прессом денег."  Руководству стоит задуматься,как продавцы им портят репутацию,своим хамским отношением.

Ответ:

Благодарим  Вас за  то , что  обратились в нашу компанию.. По  факту вашего обращения мы провели внутреннее расследование.  Объективных     нарушений  с нашей стороны , выявлено не было . Но если Вы, так и не нашли потерянные 300 рублей и  считаете , что Вас неправильно  рассчитали в нашем магазине,   мы готовы  вам их возместить. Очень просим Вас,   обязательно проверяйте сдачу   во время получения кассового чека. Это поможет   избежать  подобных недоразумений. Для усиления контроля  за обслуживанием покупателей,  в связи с  вашим  замечанием, мы в ближайшую неделю установим видео наблюдение на  данной  торговой точке.  Спасибо Вам   за сотрудничество. Ваша компания - "33 Курицы"

 1   2  3  4  5 

Рекомендуем посмотреть