Время работы Пн - Сб с 10.00 до 19.00

Доставка на дом+7 800 222-11-20Горячая линия+7 800 222-03-36

Отзывы

Добавить отзыв


Любовь г.Сальск

Добрый день. Я являюсь постоянным клиентом Вашей продукции , всегда была очень довольна обслуживанием и качеством Вашего товара.Магазин находится рядом с домом и посещала я его практически каждый день. Но 11.12.2018г. адрес магазина г.Сальск ул.Суворова 26б, купили окорочка, на первый взгляд нормальные.Еще один момент продавец не дала нам чек почему то.Когда начали готовить пошел зловонный тухлый запах и мясо отвалилось от костей. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги и решить проблему мирным путем. Столько хамства в ответ я в жизни не слышала, просто кошмар. Продавец дала понять что ИЗ СВОЕГО КАРМАНА ОНА ДЕНЬГИ НЕ СОБИРАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ.Кое как она все таки решилась позвонить КОМУ-ТО. Деньги вернули со словами ЧТО БЫ ЭТО БЫЛО В ПЕРВЫЙ И В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ.Очень хотелось что бы это и действительно было в последний раз когда так ХАМЯТ покупателю и продают ТУХЛУЮ продукцию. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПРИМИТЕ МЕРЫ.С УВАЖЕНИЕМ ВАШИ ПОСТОЯННЫЕ ПОКУПАТЕЛИ.

Ответ:

Любовь, добрый день. Приносим свои извинения за происшедшее. Мы проведем расследование по Вашему сигналу. По итогам результатов расследования с Вами свяжется ответственный сотрудник.

Валентина Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Очень понравился магазин Лавка на Еременко. Заскочила в первый попавшийся магазин погреться и была приятно удивлена ассортиментом и хорошим качеством товара. Мое внимание привлекло большой ассортимент продуктов (прям как в гипермаркетах), а также готовая продукция. Решила попробовать готовую продукцию, на удивление оказалась очень вкусной. Магазин чистый, продавцы вежливые, помогли найти необходимый товар. Теперь как буду,  в этом районе обязательно буду закупаться продукцией, благо часто там бываю  
Мне просто захотелось, чтобы вы знали. В этом магазине продается все по разумным ценам и самое главное качественный товар.

Татьяна Волгодонск

Здравствуйте! 23.11. в вашем магазине на Карла Маркса 30 взяла индюшиный фарш. Всегда брала его именно в вашем магазине и проблем никогда не было.Но, приготовив из него котлеты,пришла к выводу,что есть их невозможно,т к перемололи его вместе с костями и хрящами,что можно и зубы сломать. Крайне разочарована. Надеюсь вы примите меры!!!

Ответ:

Уважаемая, Татьяна!
На основании поступившей претензии было проведено служебное расследование на предмет поиска причин попадания костей и хрящей в фарш из индейки «НЕЖНЫЙ».
После детального расследования комиссия пришла к выводу:

В технологической цепочке при производстве фарша используется бескостное индюшиное филе грудки с кожей получаемое на производство в зачищенном виде от производителей мяса птицы. При проведении выборочной проверки филе остатка костей или хрящиков не обнаружено, но мы допускаем, что в одной из партий сырья от производителя могло поступить плохо зачищенное филе, в котором остались мелкие кости, оставшиеся после обвалки птицы, которые не видны на глаз и не могут быть обнаружены инструментальными методами контроля. По данному факту мы отправим претензию производителю с требованием проверить процессы обвалки филе грудки на предмет попадания в мясо костей и хрящиков.
Нарушений действующей технологии производства фарша не обнаружено.
Для проверки качества фаршей, выпущенных 22 и 23.11.18, были вскрыты закладки из библиотеки образцов партий. Никаких отклонений по составу и качеству в образцах не обнаружено.
Приносим извинение за случившееся недоразумение. Надеемся, оно не помешает Вам и дальше оставаться нашим покупателем.

Роза С. Чалтырь

Добрый день. Всегда пользуюсь продукцией вашей фирмы. Но последние два раза разочарована. Даже не продукцией, а работой персонала. Адрес:6 линия 84. На чеке кассир Меркулова. Первый раз мне положили несвежего бройлера. Я как бы привыкла доверять продавцам и когда спрашиваю свежая, мне ответили да. Но когда пришла домой и развернула пакет, оставалось просто выкидывать, даже собака бы не съела. А второй раз мне вместо бедер домашнего бройлера положили обычные, ну и естественно посчитали как домашние. Дело не в деньгах, просто эту продукцию едят дети и мы взрослые. А каждый раз возвращаться в магазин с претензиями себе дороже . Чек, фото курицы и ценника на руках.

Ответ:

Уважаемая, Роза! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за случившиеся. Нам важно разобраться в ситуации, которую Вы обозначили, но данных для этого мало (неизвестны даже даты покупок). Поэтому просим Вас позвонить нам по телефону горячей линии 8 800 222 03 36 или оставить свой номер телефона на сайте, ответственный сотрудник обязательно с Вами свяжется (номер телефона не попадет в общий доступ).

Ольга Невинномысск

Здравствуйте. В вашем магазине (Гагарина 55) сегодня 15.11.2018 г. Столкнулась с хамством и пренебрежительным отношением продавца к сожалению не посмотрела, как ее зовут. Продукция ваших магазинов мне очень нравится, но к сожалению сегодня остались без неё  Пожалуйста примите меры, сама работаю в торговле много лет, такое отношение к клиенту не допостимо. Спасибо. До свидания.

Ответ:

Уважаемая Ольга! По Вашему отзыву проведено расследование. Мы подняли и просмотрели архив с видеокамеры магазина, но не обнаружили факта невежественного обращения продавца за 15.11.2018. Ольга, просим Вас, по-возможности, уточнить время посещения магазина. Приносим свои извинения, если наш продавец вызвал у Вас неприятные эмоции​. С продавцом проведен внеочередной инструктаж по правилам работы с покупателями. Просим также информировать нас, если снова станете свидетелем грубого отношения, через сайт или телефон горячей линии 8-800-222-03-36

Лариса Вершинина Ростов-на-Дону

Обалденно вкусная продукция!!!Попробовала очень много из нового раздела-кулинария!!!
Благодарю,что можно теперь заказывать на дом такие вкусняшки!!!
Удачи и процветания!!!

Таисия Ивановна Шахты

Хотя я сама проживаю в гШахты, побывала в гостях у друзьей в гКонстантиновске где и попробовала Вашу продукцию, получив при этом полную информацию о том что производится и что самое вкусненькое.За это огромное спасибо Бабаян Аде, которая является работником Вашей организации в г Константиновске.Теперь я Ваш постоянный покупатель.

Ответ:

Таисия Ивановна, благодарим Вас за столь позитивный отзыв! Мы стараемся радовать качеством продукции наших покупателей!

Екатерина Ростов-на-Дону

Обожаю всю сеть вашего магазина, качество отменное, все время появляются новинки! Но, ближайший магазин вашей сети, это ларек на пр.Космонавтов, он очень маленький, плохо проветриваем, там не представленно почти никаких продуктов( колбасы, сыры, творог и т.д.)
Откройте пожалуйста, еще один магазин на северном, на орбитальной, возле жк Норд! Там очень много люд ей, которые любят вашу продукцию!!!

Татьяна Ростов-на-Дону

Добрый день!
Хожу в Ваш магазин на Еременко, очень довольна, спасибо, что открылись рядом с домом!!! Персонал приветливый, в магазине чисто, хороший ассортимент, готовая кулинария очень вкусная!!! Только положительные эмоции от посещения!!! Ещё раз спасибо!!!

Екатерина Ростов-на-Дону

Периодически захожу после работы в Лафку на Еременко, очень довольна. Всегда можно прикупить готовую и свежую кулинарию на ужин, прям палочка-выручалочка, когда нет времени на готовку. Вкусно-вкусно все! Спасибо вам!

Лариса Вершинина г.Ростов-на-Дону

Уже давно пользуюсь продукцией магазина 33 курицы-очень довольна!
А сегодня заказала продукцию из раздпла кулинария-просто в восторге!Хотя сама готовлю отлично,но к сожаленью не всегда есть время!Благодарю за доставку и отличное качество продукции!!!

Ольга Ростов-на-Дону

Добрый день!
Отзыв о магазине ЛАФКА, г.Ростов-на-Дону, ул.Еременко, 56/7.
Вот совокупность фактов от посещения вашего магазина, накипело. Больше не пойду!

Некомпетентные продавцы, подсовывающие истекающую по сроку годности молочку женщине с маленьким ребенком, не знающие - цена сосисок за килограмм или упаковку, ленивые, постоянно нет размена в кассе и даже не шевеляться его искать; осталось 2 окорочка - 1 не продам , берите два!!! Ну а про отсутствие вытяжек в магазине - вообще нет слов. Вечно зайдешь и провоняешься! Цены растут вверх на мясо!
Про скидочную карту узнала случайно от впереди стоящего покупателя - ходила каждый день 9 мес , и ни один продавец не предложил оформить!
  В общем, я больше в этот магазин не хожу и не советую людям!!!

Ответ:

Уважаемая Ольга! Вы пишете о недопустимых упущениях в сервисе магазина! Ваши замечания мы подробно изучили и провели инструктаж персонала с предупреждением о взысканиях в случае повторения подобных ошибок в работе. При любых замечаниях Вы можете сразу обращаться по телефону нашей горячей линии 8 800 222 03 36.
Мы тщательно следим за сроками годности продуктов в магазине. Администратор магазина каждое утро инспектирует весь товар. В своих сроках годности продукт пригоден для употребления. Но Вы, безусловно, имеете законное право приобрести в любом количестве, любой товар, имеющийся в магазине, а также попросить заменить Вам на другой аналогичный с другим сроком годности, если он имеется в наличии. Продавец не в праве препятствовать Вам в этом.
Утром после вечерней инкассации достаточно сложно найти сдачу с пятитысячной купюры, но продавец должна предложить покупателю решение.
В магазине работают мощные производственные вытяжки. Ранее замечаний по поводу их работы не поступало, но мы обязательно обратим внимание на запах в торговом зале по Вашей жалобе.
Да. Увы, цены растут. Повышение цен в рознице связано с резким повышением цен на охлажденное сырье (мы торгуем исключительно качественным охлажденным мясом и даже в целях сдерживания цен не переходим на дефростированное, ранее замороженное). В опте цена на охлажденное сырье выросла на 36%, мы стараемся сдерживать рост цен в рознице насколько можно, чтобы повышение цен для наших покупателей не оказалось настолько болезненно резким, но вынуждены тоже их поднимать. Сейчас рост цен в рознице произошел пока на 25%.
Уважаемая Ольга, благодарим за столь ёмкий отзыв. Нам важны мнения наших покупателей, т.к. благодаря им мы становимся лучше.

Нина Ростов-на-Дону

Здравствуйте. Зашла на сайт купить свининки (лопатка без кости) и честно говоря шок от очередного подъема цены. Промониторила свои заказы цена за кг: март 18г -242р, апрель -255р, май -255р, июнь -265р, июль -268р, август -272р, сентябрь -312р!!!!!!!!!!  За полгода подъем цены 29%.......... Даже в растерянности- кому предъявлять претензии- производителю, поставщику, магазину????? А ведь никому и не предъявишь. Просто не будешь покупать. Извините- крик души.

Ответ:

Уважаемая, Нина! Понимаем Ваше негодование. Мы тоже обеспокоены ситуацией, сложившейся на рынке мясной продукции. Повышение цен в рознице связано с резким повышением цен на сырье. Вы правильно отметили, что цена на лопатку за полгода выросла на 70 рублей, на 29%. Однако, оптовая цена выросла за это время почти на 100 рублей. Мы стараемся сдерживать рост цен в рознице насколько можно, чтобы повышение цен для наших покупателей не оказалось настолько болезненно резким.

Maрина Родионово-Несветайская

Добрый день. Хотелось бы добавить несколько слов к моему предыдущему отзыву. После оставленного мной замечания, со мной очень быстро связался менеджер курирующий указанную мой торговую точку и мы непосредственно на месте разобрались в произошедшем. Если вкратце , в данном магазине проходит первые дни стажировку новая сотрудница. При приемке товара, она оттарила лоток и по неопытности забыла вновь привести весы в нормальное состояние. Да действительно человеческий фактор имеет место быть.Работа менеджера с персоналом и с покупателем ( в данном конкретном случае со   мной ) выше всяких похвал.Очень корректный, обходительный и внимательный к деталям молодой человек. Пообщавшись, мы разрешили ситуацию, мне были принесены извинения.Думаю, что впредь такие казусы у нас не повторяться. Еще раз хотелось бы отметить молодого специалиста менеджера Андрея, если в фирме хоть 50% сотрудников работают с таким усердием и отдачей как этот юноша, то у 33 Курочек большое будущее. Надеюсь начальство оценит и поощрит его как молодого специалиста.

Ответ:

Марина, спасибо Вам и за критику, и за положительный отзыв. Для нас это ценно и важно. Мы стараемся быть лучше для наших покупателей каждый день!

Екатерина Волгодонск

Была недавно в гостях в г.Волгодонске, не изменяя компании зашла за товаром в магазин "33 курицы", кот.на Строителей и была шокирована, как вела себя продавец, очередь не протолкнуться, а она все это время мило общалась по тел.одной рукой, а второй накладывала людям продукцию,при этом грубая, безцеремонная баба. Хошь ни хошь пошли вон, вот такое было отношение. Поэтому то,что обсчитывают в этом городе, слышу не в первый раз..и это печально!

Ответ:

Уважаемая Екатерина! Такое поведение продавцов, безусловно, недопустимо. С продавцами магазина проведена разъяснительная беседа по поводу культуры обслуживания покупателей. Для более качественного ответа на ваш отзыв просим по-возможности более конкретно указать дату посещения магазина. Мы благодарны Вам за то, что являетесь нашим постоянным клиентом.

 1   2  3  4  5 

Рекомендуем посмотреть