Время работы Пн - Сб с 10.00 до 19.00

Доставка на дом+7 800 222-11-20Горячая линия+7 800 222-03-36

Отзывы

Добавить отзыв


Елена Каменск-Шахтинский

Добрый день! Постоянно покупаю вашу продукцию, хотелось бы видеть на прилавках утку, как заявленно у вас на сайте)

Ответ:

Уважаемая Елена, благодарим Вас за верность нашему магазину и обращение!
Да, утка не всегда бывает в наличии в магазине. Но для Вас доступна услуга предзаказа. Вы можете заказать утку и другую продукцию, которой не оказалось в наличии, у продавца. Спецзаказ для Вас будет доставлен в ближайшее время, о чем Вас проинформируют.

Виктор Морозовск

Не выдают карты постоянного покупателя

Ответ:

Уважаемый Виктор, Вы можете пользоваться виртуальной бонусной картой по номеру телефона, указанному при регистрации. После заполнения анкеты в течение 2-3 дней Вам должно прийти смс об активации карты.
Если Вам удобнее пользоваться пластиком, Вы можете указать это при регистрации. Ваша карта будет доставлена в магазин, с Вами свяжутся и выдадут при следующем посещении.
Приносим извинения за неудобства!

Анастасия Ростов-на-Дону

Не знаю как мясо в этой фирме, но обслуживание явно хромает. Позвонила в отдел продаж узнать про  скидку если мы будем покупать много и регулярно. Почему-то мой звонок не порадовал менеджера а вызвал раздражение. Девушка со мной говорила так будто в туалет хотела выйти и тут мой звонок, а положить трубку она не может)))) Очень захотелось поискать в другом месте мясо после такого общения.

Ответ:

Уважаемая Анастасия, по Вашему обращению проведено расследование, прослушана запись разговора. Вы позвонили в отдел оптовых продаж, который обслуживает магазины и оптовиков. Т.к. Вы планировали совершить розничную покупку, менеджер рекомендовала Вам сделать заказ на сайте или по телефону доставки, указанному на сайте.
Приносим Вам извинения, если ответ показался некорректным.
С сотрудниками оптовых продаж проведена беседа по правилам обработки розничных обращений.

София Армавир

Добрый день. Сегодня 2.05.19 купили маринованные бедра в вакуумной упаковке. Во-первых как можно это назвать бедром, если там есть и хребет. Во-вторых сам маринад мясо выделяет то что способствует постоянному возгоранию с каждой каплей.... Это просто ужас. Устроили себе не отдых, а головную боль. Теперь вообще боимся его есть

Ответ:

Уважаемая София, очень жаль, что Ваши ожидания от нашего продукта не удовлетворены. Приносим извинения.

Да, тушка курицы разделывается по позвоночному столбу, и бедренная часть может иметь кость спинки или нет, это предусмотрено рецептурой.

Маринад гореть не может, т.к. более чем на 95% состоит из воды. Помимо того, при вакуумном способе упаковки, в отличии от упаковки в ведро, количество маринада минимизировано.

К возгоранию приводит куриный жир, который при нагреве плавится и капает на угли. В то же время, оставшийся подтопившийся куриный жир, пропитывая мясо, позволяет шашлыку быть сочным.

Куриный жир локализуется около кожи. Поэтому, чтобы избежать его возгорания и употребления, рекомендуем выбирать для шашлыка бедро без кожи.

елена Ростов-на-Дону

Прекрасное обслуживание. Заказывала уже несколько раз. Честность и продукты хорошего качества-это марка этого магазина.
Приятно удивлена, что ассортимент расширяется. Хотелось-бы в специях указать вес. Цены очень приемлемые.Успехов вам! Держите МАРКУ!

Екатерина Невинномысск

Хамское отношение продавца в городе Невинномысск ул бульвар мира .

Ответ:

Уважаемая Екатерина, приносим извинения за доставленную неприятность и благодарим за сигнал. Нам очень важно мнение покупателей, насколько качественно продавцы выполняют свою работу.
С продавцом проведен внеочередной инструктаж и вынесено предупреждение.
Просим также информировать нас, если снова станете свидетелем грубого отношения, через сайт или телефон горячей линии 8-800-222-03-36

Елена Ростов на дону

Спасибо компании за хорошие качественные продукты!Закупаюсь всегда на ул.Веры Пановой 35,продавец Елена всегда расскажет о новинках их составе,профессионал!!!!хочется приходить к вам в магазин!Спасибо компании за таких сотрудников! Всех благ и процветания!

Ирина Волгодонской район, ст. Романовская.

Вот уже несколько лет пользуемся продукцией Вашего магазина. Всегда свежая продукция и хороший ассортимент. Но меняются продавцы и атмосфера в магазине тоже. В последние месяц- полтора полная антисанитария. В магазине стоит вонь, как на скотобойне в летний период. На замечания -  продавцы мило улыбаются. Нам очень не хочется "потерять" этот магазин, но благодаря неряхам-продавцам все идет к этому. Пожалуйта, спасите наш магазин!!!!!

Ответ:

Уважаемая, Ирина, Ваша жалоба была рассмотрена. Да, действительно в магазине присутствовал посторонний запах. Проблема в том, что после сильного дождя поднялись грунтовые воды и попали в септик, вследствие чего появился запах канализации из-под  мойки. Чтобы избавиться от запаха в магазине, были приняты меры по устранению этой ситуации.
На сегодняшний день проблема устранена. В наших магазинах ведется строгое соблюдение всех санитарных норм.
Благодарим Вас за обращение, Вы помогаете нам становится лучше!    
Мы тоже не хотим терять наших дорогих покупателей и будем рады видеть Вас снова в нашем магазине!

Кристина Ростов-на-Дону

Покупала в Мясном ряду блинчики с мясом на масленичной неделе. Как домашние! Ооочень вкусные! Блинчики тоненькие, мягкие, начинки много. Причем цена приятннее, чем частники на авито предлагали. Я частый покупатель у вас, но пишу отзыв только чтобы попросить жарить блинчики не только на Масленицу!)))

Анастасия Ростов-на-Дону

Спасибо Вам, что вы есть!
Все безумно вкусно. Продукция свежая))) Водитель замечательный)))

Валентина Надеждина Ильский

Сегодня 30.12.2018 ваш магазин, официальная версия, закрыт на 5 минут на тех. перерыв. По факту, прождала полтора часа , продавец так и не появился.

Ответ:

Уважаемая  Валентина! Благодарим Вас за предоставленную информацию. С продавцами проведена профилактическая работа на предмет возможных причин и времени технического перерыва. При повторении ситуации просим Вас обращаться на горячую линию 8 800 222 03 36 или на наш сайт.

Юлия Ростов-на-Дону

С ноября пользуемся услугой доставки продуктов на дом. Очень удобно, вся продукция свежая и очень вкусная! Яйца крупные с ярким желточком, курица пахнет курицей (после детства в деревне трудно было есть магазинное мясо))
Спасибо большое, 33 курицы, желаю вам успеха, процветания и добросовестных производителей!

Юлия Шахты

Здравствуйте,сегодня 17.12.18.В вашем магазине по адресу шахты,ул. горбунова,12,1,время 11.49.Остановилась у витрины( не задерживая никого,магазин был пуст)секунд 15 посмотрела на витрину,после чего фраза продавца" Давайте быстрее уже, у меня машина приехала"Хотя никакой машины рядом где обычно разгружаются не было.Это не первый раз у этогопродавца,это постоянно.(Каулькова?Евгения Александровна) Постоянно пока смотришь на витрину.сверлит взглядом,подгоняет,хотя я больше 1 мин.не задерживаюсь.Обычно у продавцов есть небольшая хитрость - просишь 1кг - накладывают 1300.потом спрашивают - Оставить так?Большинство отвечают - пусть будет.У меня деньги расчитаны и я говорю отложите Так она запомнила видимо после нескольких случаев,и на этот раз на весах было 1026 гр.Так она говорит 26 орезать? Я ради прикола говорю.отрезайте.Так она брала каждую голень,срезала с неё хрящик и взвешивала,пока не получилось ровно 1 кг.Знаете.никогда не ругалась на вонючий товар,лёгкий душок - это вообще в порядке вещей.Я сказала что буду выбирать сколько мне нужно,она говорит Хорошо.ваше величество( это что вообще за...?)Обслуживание отвратительное,понабрли абы кого.Разъясняйте вашим сотрудникам элесентарные правила поведения с клиентом,это кошмар какой то.

Ответ:

Уважаемая Юлия! Приносим свои извинения за поведение продавца и доставленные Вам неприятные эмоции. С продавцом проведена разъяснительная беседа, свою вину она признает. Просим также информировать нас, если снова станете свидетелем грубого отношения, через сайт или телефон горячей линии 8-800-222-03-36

Надежда Ростов-на-Дону

Покупала плечо индейки, где вы берёте такое мясо?? Варилось больше часа,есть невозможно, просто не угрызёшь, как дерево. Пришлось отдать собаке. Часто я покупала это мясо в магазинах Индолина, но такого безобразия не было.

Ответ:

Уважаемая Надежда! Вы первая оставили рекламацию на индейку. По Вашему запросу мы составили рекомендации поставщику индейки обратить внимание на качество продукции и провести внутреннее расследование, в связи с чем продукция оказалась такой жесткой.

Любовь г.Сальск

Добрый день.Хочу выразить Вам благодарность за понимание и отзывчивость.Продавец вернул деньги и мы получили извинения со стороны руководства.Претензий больше не имеем.С уважением Любовь.


 1   2  3  4  5 

Рекомендуем посмотреть