Время работы Пн - Сб с 10.00 до 19.00

Доставка на дом+7 800 222-11-20Горячая линия+7 800 222-03-36

Отзывы

Добавить отзыв


Галина Ростов на Дону

Сын пользуется вашей продукцией около года,посоветовал мне очень довольна, заказываем на дом, все свежее и привозят вовремя.Спасибо вам большое!

Ответ:

Добрый день, Галина. Благодарим Вас за позитивный отзыв! Даже в это не простое время, мы работаем в прежнем режиме и доставляем нашим покупателям качественную мясную продукцию, необходимую для поддержания иммунитета и борьбе с вирусами.

Полина г. Пятигорск

Живу в станице Константиновской,недалеко от дома  ваш магазин. Всегда свежая продукция, вежливые продавцы. Нравится сеть ваших магазинов. рекомендую.

Светлана Миллерово

Здравствуйте. Хочу отметить хорошую работу продавцов магазина по ул.Российская. Всегда ответят на все вопросы, быстро обслуживают, рассказывают о новинках в ассортименте, следят за чистотой в магазине.

Елена СЕМИКАРАКОРСК

В СЕМИКАРАКОРСКЕ на Абрамова находится Ваш магазин.Маленький,но такой уютный,где всегда чисто,нет неприятного запаха,товар выложен красиво-радует глаз! Продукция свежая и хорошего качества,а главное очень вкусная!
Продавцы приветливые, добрые,аккуратные,никого не оставят без внимания, всегда расскажут о новинках и акциях,посоветуют, спасибо за таких хороших,честных и отзывчивых продавцов!Радует отсутствие текучки-девочки работают практически с открытия.
Спасибо,Вам и Вашим работникам! Спасибо за качество и цены!
Процветания,расширения и благополучия Вашей компании!!!Мы с вами!

Ответ:

Уважаемая Елена, благодарим Вас за отзыв! Мы стараемся радовать качеством продукции и обслуживанием наших дорогих покупателей!

Ольга Новоалександровск

Добрый день. Сегодня утром 20.11.2019 года в 10:15 я забежала в ваш магазин который находится в г. Новоалександровске по улице Льва Толстого очень торопилась хотела купить мясо но продавец вашего магазина выставила меня на улицу в холод и сказала ожидать там так как она принимает товар. С таким я столкнулась впервые. Мало того что меня не обслужили ещё и выставили на улицу. Лучше тогда сходить в магнит, там на улицу не выгонят....

Ответ:

Добрый день, Ольга.
Благодарим за Ваше обращение и приносим извинение за случившееся. По факту Вашего обращения, мы провели внутреннее расследование. С продавцом проведен инструктаж и вынесено предупреждение.
Нам очень важно мнение покупателей! Если снова станете свидетелем нарушения, просим нас информировать через сайт или по телефону горячей линии 8-800-222-03-36

Юлия Казанкова Котельниково,Волгоградская область

Добрый день,сегодня была в вашем магазине по улице Гришина,покупала крылья,попросила пакет фасовочный второй,так как тот который мне дали весь протекал,продавец сказала,что не даст,так как она сама их покупает.Неужели Вы не обеспечиваете их пакетами?

Ответ:

Уважаемая Юлия! Конечно, Компания обеспечивает магазины всем необходимым инвентарем, в т.ч. фасовочными пакетами. На обозначенную Вами дату в запасе было достаточное количество пакетов. Мы проведем расследование, почему продавец так Вам ответила. Благодарим Вас за отзыв и просим обращаться по всем возникающим вопросам.

Юлия Ростов-на-Дону

Добрый день! Хочу обратить Ваше внимание на странное поведение продавца в маг.Ростов-на-Дону п.жлобинский 25а, рядом с "магнитом" и "пятерочкой".Не знаю как зовут женщину продавца, у неё светлые крашенные волосы, работала сегодня 30мая.Я отправила сына в магазин купить мясо, объяснила что и сколько.Так вот когда сын 12 лет пришел в магазин и попросил то что нужно, продавец ответила что за мясом пусть мама приходит. В итоге сын купил у ваших конкурентов.Кажется обязанности продавца это консультировать и продавать, а не посылать. Я бы не написала этот отзыв , если бы поведение этой мадам действительно не было странным.Так же примерно два месяца назад я зашла в этот же магазин, смотрю на витрину и уже хочу открыть рот чтобы попросить взвесить, когда эта мадам громко так заявляет: "Можете пойти погулять!" Не "здравствуйте", ни "что присматриваете?" Спрашивать почему я должна пойти погулять не стала и ушла к конкурентам. Покупать в этом магазине желание пропало,хотя продукцию Вашу люблю.

Ответ:

Уважаемая Юлия!
Благодарим за Ваше обращение и приносим извинение за случившееся. По факту вашего обращения мы провели внутреннее расследование. Продавец, действительно, не продала мальчику окорок, т. к. ему было нужно 0,5кг, а у неё оставался один кусок на 0,8-1 кг и она опасалась, что потом не сможет продать такой маленький оставшийся кусочек. Конечно, это не оправдывает продавца, и она была обязана продать столько, сколько попросил ваш сын. С продавцом проведена беседа с предупреждением об увольнении, если такое поведение повторится.
Просим также информировать нас, если снова станете свидетелем нарушения сервиса обслуживания, через сайт или по телефону горячей линии 8800-222-03-36

Елена Каменск-Шахтинский

Добрый день! Постоянно покупаю вашу продукцию, хотелось бы видеть на прилавках утку, как заявленно у вас на сайте)

Ответ:

Уважаемая Елена, благодарим Вас за верность нашему магазину и обращение!
Да, утка не всегда бывает в наличии в магазине. Но для Вас доступна услуга предзаказа. Вы можете заказать утку и другую продукцию, которой не оказалось в наличии, у продавца. Спецзаказ для Вас будет доставлен в ближайшее время, о чем Вас проинформируют.

Виктор Морозовск

Не выдают карты постоянного покупателя

Ответ:

Уважаемый Виктор, Вы можете пользоваться виртуальной бонусной картой по номеру телефона, указанному при регистрации. После заполнения анкеты в течение 2-3 дней Вам должно прийти смс об активации карты.
Если Вам удобнее пользоваться пластиком, Вы можете указать это при регистрации. Ваша карта будет доставлена в магазин, с Вами свяжутся и выдадут при следующем посещении.
Приносим извинения за неудобства!

Василий Ростов

Здравствуйте! Был в кагальнике в гостях заехал в магазин на ул. Свободе мне продовец Надежда  продала 2кг крыльев где половина была с отвратительным запохом! Зачем так делать?

Ответ:

Уважаемый Василий, благодарим за обращение.
Нам очень важно разобраться в ситуации, которую вы описали, однако для проведения служебного расследования указанных Вами данных недостаточно. Просим связаться с нами по телефону горячей линии 88002220336 или оставить свой номер телефона на сайте (номер телефона не попадет в открытый доступ), ответственный сотрудник обязательно с Вами свяжется.
В наших магазинах охлажденная куриная разделка продается без упаковки, чтобы покупатель мог органолептически (визуально и по запаху) оценить качество продукции прямо в магазине.  Мы тщательно следим за сроками годности продуктов. Скоропортящиеся охлажденные продукты хранятся в пределах срока годности при температуре до +4 градусов. Надеемся разобраться в том, на каком этапе произошло нарушение условий хранения, привлекшее к порче продукта.

Анастасия Ростов-на-Дону

Не знаю как мясо в этой фирме, но обслуживание явно хромает. Позвонила в отдел продаж узнать про  скидку если мы будем покупать много и регулярно. Почему-то мой звонок не порадовал менеджера а вызвал раздражение. Девушка со мной говорила так будто в туалет хотела выйти и тут мой звонок, а положить трубку она не может)))) Очень захотелось поискать в другом месте мясо после такого общения.

Ответ:

Уважаемая Анастасия, по Вашему обращению проведено расследование, прослушана запись разговора. Вы позвонили в отдел оптовых продаж, который обслуживает магазины и оптовиков. Т.к. Вы планировали совершить розничную покупку, менеджер рекомендовала Вам сделать заказ на сайте или по телефону доставки, указанному на сайте.
Приносим Вам извинения, если ответ показался некорректным.
С сотрудниками оптовых продаж проведена беседа по правилам обработки розничных обращений.

София Армавир

Добрый день. Сегодня 2.05.19 купили маринованные бедра в вакуумной упаковке. Во-первых как можно это назвать бедром, если там есть и хребет. Во-вторых сам маринад мясо выделяет то что способствует постоянному возгоранию с каждой каплей.... Это просто ужас. Устроили себе не отдых, а головную боль. Теперь вообще боимся его есть

Ответ:

Уважаемая София, очень жаль, что Ваши ожидания от нашего продукта не удовлетворены. Приносим извинения.

Да, тушка курицы разделывается по позвоночному столбу, и бедренная часть может иметь кость спинки или нет, это предусмотрено рецептурой.

Маринад гореть не может, т.к. более чем на 95% состоит из воды. Помимо того, при вакуумном способе упаковки, в отличии от упаковки в ведро, количество маринада минимизировано.

К возгоранию приводит куриный жир, который при нагреве плавится и капает на угли. В то же время, оставшийся подтопившийся куриный жир, пропитывая мясо, позволяет шашлыку быть сочным.

Куриный жир локализуется около кожи. Поэтому, чтобы избежать его возгорания и употребления, рекомендуем выбирать для шашлыка бедро без кожи.

елена Ростов-на-Дону

Прекрасное обслуживание. Заказывала уже несколько раз. Честность и продукты хорошего качества-это марка этого магазина.
Приятно удивлена, что ассортимент расширяется. Хотелось-бы в специях указать вес. Цены очень приемлемые.Успехов вам! Держите МАРКУ!

Екатерина Невинномысск

Хамское отношение продавца в городе Невинномысск ул бульвар мира .

Ответ:

Уважаемая Екатерина, приносим извинения за доставленную неприятность и благодарим за сигнал. Нам очень важно мнение покупателей, насколько качественно продавцы выполняют свою работу.
С продавцом проведен внеочередной инструктаж и вынесено предупреждение.
Просим также информировать нас, если снова станете свидетелем грубого отношения, через сайт или телефон горячей линии 8-800-222-03-36

Елена Ростов на дону

Спасибо компании за хорошие качественные продукты!Закупаюсь всегда на ул.Веры Пановой 35,продавец Елена всегда расскажет о новинках их составе,профессионал!!!!хочется приходить к вам в магазин!Спасибо компании за таких сотрудников! Всех благ и процветания!


 1   2  3  4  5 

Рекомендуем посмотреть