Время работы Пн - Сб с 10.00 до 19.00

Доставка на дом+7 800 222-11-20Горячая линия+7 800 222-03-36

Отзывы

Добавить отзыв


Рыбина Людмила Алексеевна Волгоград

Давно являюсь постоянным покупателем, продукция нравится, но цены растут стремительно. Чек около 1,5-2 тыс. руб., а пакет каждый раз все легче и легче. Кроме того, в июне на последние 2 покупки не были начислены бонусы.  Если Вы отменили систему бонусов, то сообщите об этом и не заставляйте продавцов делать большие и удивленные глаза.

Ответ:

Людмила, благодарим Вас  за обращение. Бонусная система работает. Процент начисления баллов зависит от вида приобретенной продукции. Количество начисленных баллов Вы можете узнать, позвонив на горячую линию 8 800 222 03 36

Людмила Ростов-на-Дону

Частенько делаю заказы, все хорошо, пельмени брала куриные, понравились, еще заказала. И курочка домашняя тоже высший сорт! Доставка тоже на уровне, даже подождут если надо.

Лариса г .Ростов-на-Дону

Благодарю весь коллектив за прекрасную работу и качественную продукцию!!!
Пользуюсь с удовольствием сама и рекомендую Всем близким и знакомым!
Все очень вкусно и по доступным ценам!♥️

Татьяна Волгодонск

Совесть персонала сети магазинов "33 курицы" стоит- 325р,возмущены до предела, не порядочностью персонала . В Волгодонске,  по  проспекту Строителей 12/15 , 2.06.2018 года, был приобретен куриный фарш 758гр, за 175р, так как продавец не отдала сдачу, стоймость фарша вышла 500р. Увидели не сразу ,так как.отвлеклись на другой фарш. Обнаружили, что нет сдачи, в гипермаркете"магнит",когда подошли к кассе оплатить товар Сразу вернулись забрать сдачу, получили в ответ  только крик, а так же какие-то оскорбления,что мы мошенники и нам все деньги отдали. В магазине "33 курицы" камер видеонаблюдения нет, доказать свою  правоту было не реально. Грудью стояла матерая продавщица, при том, что обслуживала нас не она, но утверждала так будто это она лично в руки положила сдачу. При нас эта же продавщица не додала бабушке 50р, бабушка вовремя увидела и сообщила ей. Цитирую продавца:-"300р это не деньги,чтобы я с ними моралась, для меня-это пыль, у нас в магазине кошельки оставляют с прессом денег."  Руководству стоит задуматься,как продавцы им портят репутацию,своим хамским отношением.

Ответ:

Благодарим  Вас за  то , что  обратились в нашу компанию.. По  факту вашего обращения мы провели внутреннее расследование.  Объективных     нарушений  с нашей стороны , выявлено не было . Но если Вы, так и не нашли потерянные 300 рублей и  считаете , что Вас неправильно  рассчитали в нашем магазине,   мы готовы  вам их возместить. Очень просим Вас,   обязательно проверяйте сдачу   во время получения кассового чека. Это поможет   избежать  подобных недоразумений. Для усиления контроля  за обслуживанием покупателей,  в связи с  вашим  замечанием, мы в ближайшую неделю установим видео наблюдение на  данной  торговой точке.  Спасибо Вам   за сотрудничество. Ваша компания - "33 Курицы"

Дима и Майя Ростов-на-Дону

Спасибо за подарок;)
Отзыв для разнообразия написал у себя на стене в вк. Почитайте, полайкайте. В таком виде тут его опубликовать, скорее всего, не получится.
https://vk.com/id4452004?w=wall4452004_1136

Дарья Ростов-на-Дону

Спасибо, постоянно пользуюсь доставкой, быстро и приятные курьеры. Качество отличное, пока не попадала ни на какие проблемы. Отдельное спасибо за выбор, шикарный.

Дима и Майя Ростов-на-Дону

Больше года достаточно стабильно пользуемся доставкой 33 курицы!
Очень удобно, что можно заказать утром и тебе привезут в тот же день всё, что нужно)

ПЛЮСЫ:
- Удобная, быстрая доставка.
- Оплата картой
- Всегда всё свежее

Хотелось бы:
1) Чтоб опубликовали наш предыдущий отзыв. Он был написан в январе. Отзыв был сугубо положительным с небольшими замечаниями. К сожалению, он не опубликован. Надеюсь, это не потому, что претензии были к "горячей линии".
2) Улучшить взаимосвязь между диспетчером доставки и "горячей линией". Поясняю. На сайте было заказано среди прочего: "Филе бедра индейки" 0,7 кг. Когда на смс пришел чек на слишком большую сумму, я перезвонил в службу доставки. Выяснилось, что на складе данная позиция есть только по 2 кг и никак не меньше. Я попросил убрать эту позицию из заказа. Спросил, почему на сайте можно заказать то, чего нет? Почему молча положили в 3 раза больше, чем было заказано? По поводу этих вопросов мне было порекомендовано звонить на горячую линию. То есть ситуация повторилась с январской зеркально. Мне не супер любезно предлагают решать свои вопросы самому и куда-то перезванивать. К слову, на момент написания отзыва позиция 0,7 кг "Филе бедра индейки" всё еще висит на сайте. Её может заказать любой другой человек и случится то же самое. Мне кажется, нужно немного повысить мотивацию работников в колл-центрах или переписать их должностные обязанности.
Ну и окончательно курьезным было то, что в результате ничего из заказа мне не убрали и 2 кг индейки как ни в чем не бывало приехали среди прочего. Супер, что курьер очень адекватный. Все выслушал, убрал эту позицию из заказа и увез!
Еще раз повторюсь. Меня смущает не ошибка, а реакция на неё. Ничего страшного, что что-то где-то пошло не так. Грустно, что и в январе и сегодня меня отправляли куда-то звонить и что-то решать самому, а не переживали и решали проблему сами. Кстати, не мою.

Анна Волгодонск

Вчера купила куриную печень!!! Это ужас!!!! Такой газости я ещё не видела!!!! Вся разного цвета от темно коричневого до жёлтого!! Перемороденная несколько раз, рыхлая, без запаха с большим количеством воды!!! Ее не то что порезать, ее не возможно в купи взять, она рассыпается на Прошкин размером с пшено. Никогда не буду покупателем данного магазина и знакомым не посоветую

Ответ:

Уважаемая Анна!
Приносим извинения за то, что с вами произошло. По факту вашего сообщения мы сделали запрос производителю по поводу качества товара, по результатам дадим дополнительную информацию.
Для нас очень важно, чтобы наши покупатели всегда были удовлетворены качеством продукции и обслуживанием в магазинах 33Курицы. Продавец при получении такого товара не должен допускать его в продажу. Если подобный случай повториться, просьба сразу звонить на горячую линию, номер телефона размещен в каждом магазине 33Курицы.
Если вам будет удобно, управляющий магазином встретится с вами на торговой точке, чтобы проконтролировать перед покупкой качество куриной печени.

Марина Зерноград

Спасибо за вашу продукцию,очень хороший магазинчик..А вот продавец который работает на ул.Специалистов Ольга,работает давно(раньше работала на Тельмана,потом на Чкалова)не очень вежливая..Пришла я в магазин а она мне ответила:У меня технический перерыв мне нужно пойти покурить,и выгнала нас с мужем из магазина..и это не первый раз..Когда она работает не очень хочется заходить туда...ну это ближайший магазн от нашего дома,а мы люди пенсионного возраста..

Ответ:

Уважаемая Марина!
По вашему обращению мы провели анализ последних событий в магазине и приняли меры для того, чтобы качество обслуживания оставалось на высоком уровне.
Спасибо за ваше сообщение и за то, что по достоинству цените качество продукции в наших магазинах!

Елена Ростов-на-Дону

Много раз заказываю через интернет магазин,все супер,все всегда свежее

Анна Ставропольский край

Вчера купила колбасу вареную "Рубленая" в вашем магазине по адресу с.Красногвардейское, ул. Ярморочная, приехав домой обнаружила , что колбаса была ранее заморожена, резать невозможно, вся расслаивается.

Ответ:

Уважаемая Анна!
Благодарим вас за отзыв. В результате проверки по вашему обращению мы обнаружили, что персоналом магазина была допущена ошибка, связанная с контролем температурного режима в холодильнике. Мы это исправили. Приносим вам извинения! Приложим еще больше усилий, чтобы в дальнейшем не разочаровать покупателя.

Юлия Ростов-на-Дону

Сегодня купила в магазине на Зорге куриные окорочка и грудку. Придя домой, обнаружила что окорочка липкие и есть неприятный запах, а вот грудка отличная. Хотелось, чтобы следили за качеством продукции. Спасибо!

Ответ:

Уважаемая Юлия!

Спасибо, что уделили время и оставили отзыв на сайте 33Курицы. Мы провели расследование по вашему обращению, и благодаря наличию в торговой точке камеры видеонаблюдения нашли ошибку и исправили её. Приносим извинения вам и надеемся, что этот случай не отразится на нашем с вами дальнейшем взаимодействии. Если у вас ещё нет бонусной карты 33Курицы, в качестве компенсации за доставленные неудобства по вашему желанию готовы оформить для вас бонусную карту с подарочными 50 бонусами на ней.

Елена Ростов на дону

Огромное спасибо девочкам продавцам которые работают на Жмайлова очень приветливые приятно заходить в ваш магазин также хочу поблагодарить менеджера кто принимает заказы и курьеров за быструю доставку а также администрацию что разобрались с моей проблемой удачи вам пусть у вас будет побольше клиентов

Наталья Ростов-на-Дону

Огромное спасибо за всегда свежую продукцию, отличный сервис, вежливых курьеров, за качественные полуфабрикаты!Спасибо за такое супер удобство: получить мясо не выходя из дома

Марина ст. Казанская

Вся наша большая семья сердечно поздравляет с Новым 2018 годом и рождеством продавца магазина 33 курицы ст. Казанской Верхнедонского р-на Фетисову Евдокию. Хотим пожелать здоровья и процветания как личного так и профессионального. Всегда приятно когда хороший человек на хорошем месте. Профессионал с большой буквы и огромным опытом. Спасибо магазину за продукцию и такого доброжелательного, отзывчивого и внимательного специалиста как Евдокия.


 1   2  3  4  5 

Рекомендуем посмотреть